Мир дозоров

Классы персонажей.

Маги.


Самый уникальный, сильный, но и самый сложный класс персонажа. Если Вы любите продумывать стратегию развития до мелочей, тактику ведения боёв с разными классами противника, хотите иметь не только мощную атаку, но и хорошую защиту от различных воздействий, то Ваш путь - это путь изучения различных магических школ, составления новых комбинаций раскачек.

Первые шаги вам помагает Сумрак, поэтому в Артеке стоит автоматическое распределение навыков и магии на рефлексе. Это дает дополнительно школу целительства 7 уровня до 4 уровня персонажа или до того момента, как в разделе "навыки" в номере гостиницы не будет отключено автораспределение.

Магам и волшебницам доступны следующие школы:

Атакующие:

  • Колдовство
  • - концентрация
  • Кудесничество
  • - концентрация
  • Некромантия
  • - восприятие

    Школы поддержки:

  • Целительство
  • - восприятие
  • Прорицание
  • - восприятие

    Смешанная:

  • Чары
  • - восприятие

    В отличие от других классов, получающих в распоряжение 1-2 саморазвивающихся на каждом уровне школы, помимо универсальной, магам доступны для изучения любые из перечисленных школ в различных комбинациях. Однако, чтобы быть сильным бойцом, не стоит изучать все школы сразу, а выбрать 2-3 из них для более тщательного изучения. Обычно выбираются 1-2 атакующие школы и 1-2 школы поддержки.

    Для выбора комбинации школ значение имеет не только фантазия мага, но и то, на каком стате основана школа, какие навыки требуются для ее изучения. Наиболее популярными раскачками магов являются:

  • Кудесничество + Колдовство + Целительство/Прорицание
  • Колдовство + Прорицание + Целительство
  • Колдовство + Целительство/Прорицание + Кудесничество
  • Некромантия + Чары + Прорицание
  • Некромантия + Целительство + Прорицание
  • Некромантия + Целительство + Чары
  • Некромантия + Кудесничество + Целительство/Прорицание
  • Кудесничество + Прорицание + Целительство

  • На каждом апе, начиная с 6 уровня, магу даётся по 1 очку распределения школ. За уровень каждую школу можно поднимать сколько угодно раз: первое поднятие стоит 1 очко распределения, а все следующие поднятия этой же школы на уровне- по 2 очка.

    При выборе характеристик стоит сделать акцент на:

  • Восприятие
  • Концентрацию

  • При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:

  • Кумуляцию
  • Модуляцию
  • Инкапсуляцию
  • При выборе характеристик и навыков обязательно надо учитывать тип раскачки персонажа.

    Ведуны.

    Описание класса:
    Работают с артефактами (вспомогательными материальными предметами, в основном, природного происхождения), аккумулирующими Силу Сумрака и способными работать самостоятельно в течение длительного времени. Преимущество - создав удачный артефакт, они могут накопить в нем очень большой запас Силы, выкачать который из Сумрака одномоментно крайне затруднительно. Неплохо работают магами поддержки.

    Особенности класса:
    Создание артефактов.

    Продвижение по уровням:

    До 3-4 уровня набирают опыт быстро, а затем медленнее.

  • Доступные школы магии:

  • Универсальная
  • - концентрация
  • Целительство
  • - восприятие
  • Прорицание
  • - восприятие

    Прорицание и Целительство даются на выбор, выбирается дома во вкладке "навыки". Добавляется по 1 очку на уровень.

    Специальные умения класса:
  • Ведовство
  • - восприятие.

    При выборе характеристик стоит сделать акцент на:

  • Восприятие
  • Быстроту

  • При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:

  • Кумуляцию
  • Модуляцию
  • Инкапсуляцию
  • Вампир.

    Описание класса:
    Живые мертвецы. Вопреки расхожим мнениям, не боятся чеснока и солнечный свет им вовсе не смертелен. Вампир - это один из интересных, но, в то же время, и тяжелых класса. Существует 2 вида раскачки вампира: вампомаг и файтер

    Особенности класса:
    Вампиры уникальный класс персонажей в игре, особенностью этого класса является то, что есть он только у Тьмы. Вампиры имеют способность трансформироваться. Трансформы доступны две - вампир (с 7 уровня) и с 4 - Гигантская летучая мышь(ГЛМ)
    Имеется врожденная защита, различная по щиткам в трансформах, а так же изменяются статы в ГЛМ.
    1.Человек: +1 ментальный щиток, +10 инферно
    2.Вампир: +1 физический +2 ментальный +10 инферно
    3.Гигантская Летучая Мышь: +2 физы, +2 ментала +10 инферно +3 к быстроте -1 к силе
    В трансформе отключена возможность использования некоторых артов и профартов.

    Доступные школы магии:

  • Универсальная
  • - концентарция
    Специальные умения класса:
  • Вампиризм
  • При выборе характеристик стоит сделать акцент на:

  • Быстроту
  • Восприятие
  • При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:

  • Рукопашный бой (для файтеров)
  • Кумуляцию
  • Модуляцию
  • Инкапсуляцию (для файтеров)
  • Инкуб, суккуб.

    Описание класса:
    Иные, обладающие развитыми специальными способностями очарования и обворожения. Правильное применение уникальных умений Инкубов и Суккубов - это тонкая победа над врагом, без использования грубой силы. Светлые, как и в случае с оборотнями, предпочитают называть своих просто магами-специалистами.

    Особенности класса:
    Нет равных в умении очаровать. Имеют иммунитет ко всем усыпляющим и оглушающим видам ментальных воздействий или воздействий ментального типа. Основные недостатки: практически полное отсутствие предобкаста, отсутствие боевого обкаста до 3 ур, слабая защита в сочетании с тем, что в первую очередь в бою противник пытается уничтожить именно куба. Большой разброс навыков для использования основных заклинаний, особенно на высоких уровнях развития. Основные преимущества: ментальная атака, самые эффективные точечные парализующие заклинания, групповая парализующая магия, самый сильный класс на Воплощении. Имеют иммунитет ко всем видам ментальных состояний, накладываемым противником.

    Доступные школы магии:

  • Универсальная
  • - концентарция
  • чары
  • - на восприятии.
    Специальные умения класса:
  • Обворожение
  • - восприятие.

    При выборе характеристик
    стоит сделать акцент на:

  • Восприятие
  • Быстроту

  • При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:

  • Модуляцию
  • Оборотни, переверты

    Описание класса:

    После трансформации превращаются в тотемное животное. Многие считают их низшей кастой иных. Но при боевых контактных взаимодействиях им нет равных. Светлые, называют своих оборотней перевертышами от чего, впрочем, их способности не меняются.

    Особенности класса:
    Невозможность использования некоторых артов и профартов в трансформированном виде. Оборотню не важен уровень количества магической энергии в локации, где он находится. Он всегда может пополнить свою энергию "съев человечика". Перевертыши в отличие от оборотней собирают светлую энергию в человеке. Для этого им нужно в образе человека в действиях выбрать "обратить к свету - сбор энергии - применить".

    В игре оборотни имеют 2 образа:

  • человек - доступна Универсальная магия.
  • тотемное животное - доступны специальные заклинания тотема и оборотничества.

    Тотемное животное:
  • волк
  • В этом тотеме характеристики изменяются не так сильно, как в других тотемам. К силе прибавляется 1 очко, 2 очка даются к быстроте, а восприятие уменьшается на 1 очко.
    Оптимальным вариантом для волков 6 уровня является данная схема статов:
    сила 13
    быстрота 12
    концентрация 9
    восприятие 8
    удача 8
    В тотемном облике персонаж будет иметь силу 14(1) и быстроту 14(2), что даст 9 ОД на I слое.
    Плюсы тотема:
    Восприятие уменьшается на 1 очко, что дает вам преимущество при дуэли с другими оборотнями (или как принято называть магами перевертышами) других тотемов.
    Очень хороший закл 3 уровня "Воинственный вой" накладывает такое состояние как "ослеплен" минус к концентрации и восприятию у противника, а следовательно и хуже их защита, атака и все заклинания.
    Минусы тотема:
    На младших уровнях, надо докидывать одно очко в силу, чем-нибудь жертвуя.
    Позже, как и всем другим оборотням, волку придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания волка - Воинственный вой.



  • ·  лев, львица,тигр

  • В тотеме к силе и быстроте добавляется по 2 очка, а от восприятия отнимается 2 очка характеристики.
    Оптимальным вариантом для львов и тигров 6 уровня является данная схема статов:
    сила 13
    быстрота 12
    концентрация 9
    восприятие 8
    удача 8
    В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(2) и быстроту 14(2), что даст 9 ОД на I слое.
    Плюсы тотема Лев,Тигр:
    увеличена быстрота, что дает один дополнительный ОД на каждом ходу в бою. Очень, ну просто очень хороший закл третьего уровня „Прыжок смерти“, накладывает состояние "испуга" минус к концентрации, а следовательно и худшая защита и атаки у противников, для которых важна концентрация (колдуны, кудесы, звери).
    Минусы тотема Лев,Тигр:
    Позже, как и всем другим оборотням, львам и тиграм придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания


  • медведь
  • Этот тотем является самым сильным из семейства оборотней, за что вынужден платить не слишком большой скоростью и низким восприятием.
    В тотемном облике медведю прибавляется 3 очка к силе, 1 очко к быстроте и от восприятия отнимается 2 очка.
    В связи с этим оптимальным вариантом раскачки статов для 6 уровня является следующий вариант:
    сила 12
    быстрота 13
    концентрация 9
    восприятие 8
    удача 8
    Плюсы тотема медведь:
    В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(3) и быстроту 14, что даст 9 ОД на I слое.
    Более сильные удары, очень полезный закл на 3 уровне "Медвежья хватка", который накладывает состояние "скован", при нынышнем количестве магов кудесников с зеркалами, а также других классов пользующихся артефактом "Пыль Иллюзий" очень удобный закл.
    Минусы тотема:
    После 2-ого уровня, сила становится бесполезным статом, так как она отключена в "ярости" и медведь теряет одно очко в статах.

    Позже, как и всем другим оборотням, медведю придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания медведей - Медвежья хватка.



  • пантера
  • Самый быстрый из всех тотемов оборотней, этот тотем должен платить за высокую скорость (+3 быстроты в тотеме) небольшой силой (+1 очко в тотеме) и низким восприятием, как почти и все (только волки имеют -1 к восприятию) оборотни ( минус 2 очка в тотеме).
    Оптимальным вариантом распределения статов на 6 уровне является следующий:
    сила 14
    быстрота 11
    концентрация 9
    восприятие 8
    удача 8
    плюсы тотема пантера:
    В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(1) и быстроту 14, что даст 9 ОД на I слое.
    Очень быстрый тотем, сохраняет одно лишние очко статов для концентрации, а следовательно и лучший обкаст. Очень неплохая магия на 3 уровне: "Стремительный удар", - накладывает состояние "заторможен".

    Минусы тотема:
    Позже, как и всем другим оборотням, пантере придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и для использования "Стремительный удара"

    Доступные школы магии:

  • Универсальная
  • - концентарция
  • Оборотничество
  • - концентрация.
    Специальные умения класса:

    Оборотни в Тотеме получают щитки: 1 физический и 3 от холода.
    Эти щитки невозможно сбить заклинаниями, они работают в состоянии "Разъярён". Данные щиты не плюсуются к любой другой защите и работают отдельно.
    На первом уровне появляется очень полезное заклинание "Дитя ночи" , которое увеличивает концентрацию и удачу. Это заклинание доступно для всех тотемов.

    При выборе характеристик стоит сделать акцент на:

  • Быстроту
  • Силу
  • Концентрацию
  • При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:

  • Рукопашный бой