Мир дозоров
|
Классы персонажей.
Маги.
Самый
уникальный, сильный, но и самый сложный класс персонажа. Если Вы любите
продумывать стратегию развития до мелочей, тактику ведения боёв с
разными классами противника, хотите иметь не только мощную атаку, но и
хорошую защиту от различных воздействий, то Ваш путь - это путь
изучения различных магических школ, составления новых комбинаций
раскачек.
Первые шаги вам помагает Сумрак, поэтому в Артеке стоит автоматическое распределение навыков и магии на рефлексе. Это дает дополнительно школу целительства 7 уровня до 4 уровня персонажа или до того момента, как в разделе "навыки" в номере гостиницы не будет отключено автораспределение.
Магам и волшебницам доступны следующие школы:
Атакующие: |
Колдовство | |
- концентрация |
Кудесничество | |
- концентрация |
Некромантия | |
- восприятие |
|
Школы поддержки:
|
Целительство | |
- восприятие |
Прорицание | |
- восприятие |
|
Смешанная:
|
Чары | |
- восприятие |
|
В
отличие от других классов, получающих в распоряжение 1-2
саморазвивающихся на каждом уровне школы, помимо универсальной, магам
доступны для изучения любые из перечисленных школ в различных
комбинациях. Однако, чтобы быть сильным бойцом, не стоит изучать все
школы сразу, а выбрать 2-3 из них для более тщательного изучения.
Обычно выбираются 1-2 атакующие школы и 1-2 школы поддержки. Для выбора комбинации школ значение имеет не только
фантазия мага, но и то, на каком стате основана школа, какие навыки
требуются для ее изучения. Наиболее популярными раскачками магов
являются:
Кудесничество + Колдовство + Целительство/Прорицание
Колдовство + Прорицание + Целительство
Колдовство + Целительство/Прорицание + Кудесничество
Некромантия + Чары + Прорицание
Некромантия + Целительство + Прорицание
Некромантия + Целительство + Чары
Некромантия + Кудесничество + Целительство/Прорицание
Кудесничество + Прорицание + Целительство
На
каждом апе, начиная с 6 уровня, магу даётся по 1 очку распределения
школ. За уровень каждую школу можно поднимать сколько угодно раз:
первое поднятие стоит 1 очко распределения, а все следующие поднятия
этой же школы на уровне- по 2 очка. При выборе характеристик стоит сделать акцент на:
Восприятие
Концентрацию
При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:
Кумуляцию
Модуляцию
Инкапсуляцию
При выборе характеристик и навыков обязательно надо учитывать тип раскачки персонажа.
|
Ведуны.
Описание класса:
Работают с артефактами (вспомогательными
материальными предметами, в основном, природного происхождения),
аккумулирующими Силу Сумрака и способными работать самостоятельно в
течение длительного времени. Преимущество - создав удачный артефакт,
они могут накопить в нем очень большой запас Силы, выкачать который из
Сумрака одномоментно крайне затруднительно. Неплохо работают магами поддержки.
Особенности класса:
Создание артефактов.
Продвижение по уровням:
До 3-4 уровня набирают опыт быстро, а затем медленнее.
Доступные школы магии:
|
Универсальная | |
- концентрация |
Целительство |
|
- восприятие |
Прорицание |
|
- восприятие |
Прорицание и Целительство даются на выбор, выбирается дома во вкладке "навыки". Добавляется по 1 очку на уровень. |
Специальные умения класса:
|
Ведовство | |
- восприятие. |
|
При выборе характеристик стоит сделать акцент на:
Восприятие
Быстроту
При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:
Кумуляцию
Модуляцию
Инкапсуляцию
|
Вампир.
Описание класса:
Живые мертвецы. Вопреки расхожим мнениям, не боятся чеснока и солнечный свет им вовсе не смертелен. Вампир - это один из интересных, но, в то же время, и тяжелых класса. Существует 2 вида раскачки вампира: вампомаг и файтер
Особенности класса:
Вампиры уникальный класс персонажей в игре, особенностью этого класса является то, что есть он только у Тьмы. Вампиры имеют способность трансформироваться. Трансформы доступны две - вампир (с 7 уровня) и с 4 - Гигантская летучая мышь(ГЛМ)
Имеется врожденная защита, различная по щиткам в трансформах, а так же изменяются статы в ГЛМ.
1.Человек: +1 ментальный щиток, +10 инферно
2.Вампир: +1 физический +2 ментальный +10 инферно
3.Гигантская Летучая Мышь: +2 физы, +2 ментала +10 инферно +3 к быстроте -1 к силе
В трансформе отключена возможность использования некоторых артов и профартов.
Доступные школы магии: |
Универсальная | |
- концентарция |
|
Специальные умения класса:
|
Вампиризм | |
|
При выборе характеристик стоит сделать акцент на:
Быстроту
Восприятие
При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:
Рукопашный бой (для файтеров)
Кумуляцию
Модуляцию
Инкапсуляцию (для файтеров)
|
Инкуб, суккуб.
Описание класса:
Иные, обладающие развитыми специальными способностями очарования и обворожения. Правильное применение уникальных умений Инкубов и Суккубов - это тонкая победа над врагом, без использования грубой силы. Светлые, как и в случае с оборотнями, предпочитают называть своих просто магами-специалистами.
Особенности класса:
Нет равных в умении очаровать. Имеют иммунитет ко всем усыпляющим и оглушающим видам ментальных воздействий или воздействий ментального типа. Основные недостатки: практически полное отсутствие предобкаста, отсутствие боевого обкаста до 3 ур, слабая защита в сочетании с тем, что в первую очередь в бою противник пытается уничтожить именно куба. Большой разброс навыков для использования основных заклинаний, особенно на высоких уровнях развития. Основные преимущества: ментальная атака, самые эффективные точечные парализующие заклинания, групповая парализующая магия, самый сильный класс на Воплощении. Имеют иммунитет ко всем видам ментальных состояний, накладываемым противником.
Доступные школы магии:
|
Универсальная | |
- концентарция |
чары | |
- на восприятии. |
|
Специальные умения класса:
|
Обворожение | |
- восприятие. |
|
При выборе характеристик
стоит сделать акцент на:
Восприятие
Быстроту
При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:
Модуляцию
|
Оборотни, переверты
Описание класса:
После трансформации превращаются в тотемное животное. Многие считают их низшей кастой иных. Но при боевых контактных взаимодействиях им нет равных. Светлые, называют своих оборотней перевертышами от чего, впрочем, их способности не меняются.
Особенности класса:
Невозможность использования некоторых артов и профартов в трансформированном виде. Оборотню не важен уровень количества магической энергии в локации, где он находится. Он всегда может пополнить свою энергию "съев человечика". Перевертыши в отличие от оборотней собирают светлую энергию в человеке. Для этого им нужно в образе человека в действиях выбрать "обратить к свету - сбор энергии - применить".
В игре оборотни имеют 2 образа:
человек - доступна Универсальная магия.
тотемное животное - доступны специальные заклинания тотема и оборотничества.
Тотемное животное:
|
волк
|
| В этом тотеме характеристики изменяются не так сильно, как в других тотемам. К силе прибавляется 1 очко, 2 очка даются к быстроте, а восприятие уменьшается на 1 очко.
Оптимальным вариантом для волков 6 уровня является данная схема статов:
сила 13
быстрота 12
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
В тотемном облике персонаж будет иметь силу 14(1) и быстроту 14(2), что даст 9 ОД на I слое.
Плюсы тотема:
Восприятие уменьшается на 1 очко, что дает вам преимущество при дуэли с другими оборотнями (или как принято называть магами перевертышами) других тотемов.
Очень хороший закл 3 уровня "Воинственный вой" накладывает такое состояние как "ослеплен" минус к концентрации и восприятию у противника, а следовательно и хуже их защита, атака и все заклинания.
Минусы тотема:
На младших уровнях, надо докидывать одно очко в силу, чем-нибудь жертвуя.
Позже, как и всем другим оборотням, волку придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания волка - Воинственный вой.
|
· лев, львица,тигр
|
| В тотеме к силе и быстроте добавляется по 2 очка, а от восприятия отнимается 2 очка характеристики.
Оптимальным вариантом для львов и тигров 6 уровня является данная схема статов:
сила 13
быстрота 12
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(2) и быстроту 14(2), что даст 9 ОД на I слое.
Плюсы тотема Лев,Тигр:
увеличена быстрота, что дает один дополнительный ОД на каждом ходу в бою. Очень, ну просто очень хороший закл третьего уровня „Прыжок смерти“, накладывает состояние "испуга" минус к концентрации, а следовательно и худшая защита и атаки у противников, для которых важна концентрация (колдуны, кудесы, звери).
Минусы тотема Лев,Тигр:
Позже, как и всем другим оборотням, львам и тиграм придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания
|
медведь
|
|
Этот тотем является самым сильным из семейства оборотней, за что вынужден платить не слишком большой скоростью и низким восприятием.
В тотемном облике медведю прибавляется 3 очка к силе, 1 очко к быстроте и от восприятия отнимается 2 очка.
В связи с этим оптимальным вариантом раскачки статов для 6 уровня является следующий вариант:
сила 12
быстрота 13
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
Плюсы тотема медведь:
В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(3) и быстроту 14, что даст 9 ОД на I слое.
Более сильные удары, очень полезный закл на 3 уровне "Медвежья хватка", который накладывает состояние "скован", при нынышнем количестве магов кудесников с зеркалами, а также других классов пользующихся артефактом "Пыль Иллюзий" очень удобный закл.
Минусы тотема:
После 2-ого уровня, сила становится бесполезным статом, так как она отключена в "ярости" и медведь теряет одно очко в статах.
Позже, как и всем другим оборотням, медведю придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания медведей - Медвежья хватка.
|
пантера
| | Самый быстрый из всех тотемов оборотней, этот тотем должен платить за высокую скорость (+3 быстроты в тотеме) небольшой силой (+1 очко в тотеме) и низким восприятием, как почти и все (только волки имеют -1 к восприятию) оборотни ( минус 2 очка в тотеме).
Оптимальным вариантом распределения статов на 6 уровне является следующий:
сила 14
быстрота 11
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
плюсы тотема пантера:
В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(1) и быстроту 14, что даст 9 ОД на I слое.
Очень быстрый тотем, сохраняет одно лишние очко статов для концентрации, а следовательно и лучший обкаст. Очень неплохая магия на 3 уровне: "Стремительный удар", - накладывает состояние "заторможен".
Минусы тотема:
Позже, как и всем другим оборотням, пантере придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и для использования "Стремительный удара" |
|
Доступные школы магии:
|
Универсальная | |
- концентарция
|
Оборотничество | |
- концентрация. |
|
Специальные умения класса:
Оборотни в Тотеме получают щитки: 1 физический и 3 от холода.
Эти щитки невозможно сбить заклинаниями, они работают в состоянии
"Разъярён". Данные щиты не плюсуются к любой другой защите и работают
отдельно.
На первом уровне появляется очень полезное заклинание "Дитя ночи" ,
которое увеличивает концентрацию и удачу. Это заклинание доступно для
всех тотемов. При выборе характеристик стоит сделать акцент на:
Быстроту
Силу
Концентрацию
При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:
Рукопашный бой
|
|