Мир дозоров
|
Маги.
Самый
уникальный, сильный, но и самый сложный класс персонажа. Если Вы любите
продумывать стратегию развития до мелочей, тактику ведения боёв с
разными классами противника, хотите иметь не только мощную атаку, но и
хорошую защиту от различных воздействий, то Ваш путь - это путь
изучения различных магических школ, составления новых комбинаций
раскачек.
Магам и волшебницам доступны следующие школы:
Атакующие: |
Колдовство |
|
- концентрация |
Кудесничество |
|
- концентрация |
Некромантия |
|
- восприятие |
|
Школы поддержки: |
Целительство |
|
- восприятие |
Прорицание |
|
- восприятие |
|
Смешанная школа: |
Чары |
|
- восприятие |
|
Что лучше выбрать для игры.
В отличие от других классов, помимо универсальной, магам доступны для изучения любые из перечисленных школ в различных комбинациях. Однако, чтобы быть сильным бойцом, не стоит изучать все школы сразу, а выбрать 2-3 из них для более тщательного изучения и развития. Обычно выбираются 1-2 атакующие школы и 1-2 школы поддержки.
Для выбора комбинации школ значение имеет не только фантазия мага, но и то, на каком стате основана школа, какие навыки требуются для ее изучения. Наиболее популярными раскачками магов являются:
С использованием навыка концентрации
Кудесничество + Колдовство + Целительство/Прорицание
Колдовство + Прорицание + Целительство
Кудесничество + Прорицание + Целительство
С использованием навыка восприятия
Некромантия + Чары + Прорицание
Некромантия + Целительство + Прорицание
Некромантия + Целительство + Чары
Смешанная
Некромантия + Кудесничество + Целительство/Прорицание
Как развить школы.
Для персонажа до 5 уровня включительно сделано автораспределение по всем навыкам. Автораспределение отключать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Кроме простой и правильной расстановки навыков, к характеристикам добавлены небольшие бонусы. Также дается бонусом школа целителя 7 уровня. Это позволяет в боях чуствовать себя уверенее.
Если вы решили самостоятельно распределять очки школ, учитывайте, что на каждом апе, начиная с 6 уровня, даётся по 1 очку распределения школ. За уровень каждую школу можно поднимать не больше двух раза: первое поднятие стоит 1 очко распределения, следующее поднятие этой же школы потребует 2 очка. Внизу есть пример распределения по школам.
Как расставить статы.
Статы, от которых зависят боевые возможности персанажа, имеют в сумме 50 очков. Сумма статов не изменно для всех персонажей. Для мага при регистрации они распределяются так:
Сила - 8. Параметр физической атаки. Нужен для ударов рукой или ногой и очень важен для оборотней, перевертов и вампиров.
Быстрота - 11. От этого стата зависbт количество очков действий (ОД) в бою. ОД прибавляется не с каждой единицей стата, а через промежутки начиная с 8:
8 = 6 ОД в реальности, 7 ОД на 1 слое, 8 ОД на 2 слое
11 = 7 ОД в реальности, 8 ОД на 1 слое, 9 ОД на 2 слое
14 = 8 ОД в реальности, 9 ОД на 1 слое, 10 ОД на 2 слое
17 = 9 ОД в реальности, 10 ОД на 1 слое, 11 ОД на 2 слое
21 = 10 ОД в реальности, 11 ОД на 1 слое, 12 ОД на 2 слое
25 = 11 ОД в реальности, 12 ОД на 1 слое, 13 ОД на 2 слое
29 = 12 ОД в реальности, 13 ОД на 1 слое, 14 ОД на 2 слое
Концентрация - 13. Позволяет использвать магию колдуна и кудесника. От концентрации зависят заклинания универсальной школы
Восприятие - 10. Используют Некроманты, школы целительства и прорицания
Удача - 8. Сумрак тоже верит в удачу, но как она помогает в бою мало кто скажет. Удача прихотлива.
При включенном автораспределении, на 6 и 5 уровне к статам мага в боях добавляется к быстроте +6, силе +4, концентрации +4, удаче +9. Это дополнительно к базовым значениям. В боях можно временно повысить себе значение стат с помощью магии. Для постоянного повышения статов потребуется модификатор.
На рефлексе автоматически выставляется магия: |
уровень |
магия добавленная на рефлекс
|
6 |
Тройной кинжал - наносит урон энерго 5-21 единиц.
Защита от зондирования - предоставляет щиты от от ментальных и информационных атак. Рекомендуется от очарования и атак Инкубов-Суккубов.
Косметическая магия - восстанавливает до 40 единиц здоровья.
Пресс - уменьшает стат быстроты у противника замедляя его на 1-2 хода.
Вифлиемский огонь - наносит урон огнем 5-30 единиц.
Не стоит снимать с рефлекса "Тройной кинжал", ведь если вы будете бить им вместе с другими классами игроков, вы быстрее пробьете защиту противников.
|
5 |
Сфера отрицания- универсальная защита 1-3 щитка от всех видов атак. Не забывайте применять это заклинания на классы, не имеющие защиты - вампиров и оборотней/перевертышей, их жизнь повышает ваши шансы на победу.
Цепной разряд - наносит урон энерго 9-41 едениц.
Файербол - наносит урон огнем 13-54 единицы.
|
4 |
Автораспредение отключено автоматически. Будьте внимательны, у вас всего 80% навыков для распределения, а разные заклинания требуют разные навыки. Постарайтесь найти баланс приемлемый для своего стиля игры, выбирая навыки между атакой и защитой.
|
|
Советы для 4 уровня и для тех, кто отказался от автораспределения
При самостоятельном выборе стоит учесть основной навык (концентрация или восприятие) школы. Это позволит усилить силу заклинания. Используемые навыки представлены в следующей таблице. Также там указаны какие заклинания можно будет использовать в школах при получении соотвествующего уровня.
Если нажать на магию. откроется соотвествующая статья из библиотеки, где можно прочитать более подробное описание.
Магия использующая навык концентрации
В первую очередь это универсальная школа. В ней полезным может оказаться только магии универсальной защиты и возможно некоторым понравится атакующие заклинания. Основной недостаток универсальной школы в том, что все ее заклинания слабее чем у специальной школы. Далее рассматриваются только специальные школы, доступные классу магов.
Магия использующая навык восприятия
Пример распределения по школам.
При самостоятельном распределении навков и школ, надо учитывать что на каждом уровне и апе дается 1 очко для распределния школы. Если школа уже повышалась на предыдущем апе для ее апа до следующего уровня потребуется ДВА очка. Еще одно ограничение: нельзя получить школу выше текущего уровня. То есть если вы 5 уровень и есть лишнее очко распределения, то школу 4 уровня получить нельзя.
6.0 ур. - +1 очко. Позволит взять одну любую школу 7 уровня.
6.1 ур. - +1 очко. Позволит взять еще одну любую школу 7 уровня. Или можно оставить очко распределения про запас.
5.0 ур. - +1 очко. Можно взять еще одну любую школу 7 уровня или повысить одну из уже ранее взятых до 6 уровня.
5.1 ур. - +1 очко. Можно взять еще одну любую школу 7 уровня или повысить одну из уже ранее взятых школ на 1 уровень.
5.2 ур. - +1 очко. также можно взять еще одну любую школу 7 уровня или повысить любую другу на 1 уровень.
4.0 ур. - +1 очко. далее, при получении апа-уровня, распредялять очки школ можно точно также как для 5.2.
пример распределения школ некромант+целительство+прориц до 4.0 уровня.
6.0 7 некр
6.1 7 некр 7 цел
5.0 6 некр 7 цел
5.1 6 некр 6 цел
5.2 6 некр 6 цел 7 прор
4.0 5 некр 6 цел 7 прор
Минимально-возможные параметры для класса:
Сила 8
Быстрота 8
Удача 8
Восприятие 10
Концентрация 10
|
|