Мир дозоров

Маги.


Самый уникальный, сильный, но и самый сложный класс персонажа. Если Вы любите продумывать стратегию развития до мелочей, тактику ведения боёв с разными классами противника, хотите иметь не только мощную атаку, но и хорошую защиту от различных воздействий, то Ваш путь - это путь изучения различных магических школ, составления новых комбинаций раскачек.

Магам и волшебницам доступны следующие школы:

Атакующие:

  • Колдовство
  • - концентрация
  • Кудесничество
  • - концентрация
  • Некромантия
  • - восприятие

    Школы поддержки:

  • Целительство
  • - восприятие
  • Прорицание
  • - восприятие

    Смешанная школа:

  • Чары
  • - восприятие

    Что лучше выбрать для игры.

    В отличие от других классов, помимо универсальной, магам доступны для изучения любые из перечисленных школ в различных комбинациях. Однако, чтобы быть сильным бойцом, не стоит изучать все школы сразу, а выбрать 2-3 из них для более тщательного изучения и развития. Обычно выбираются 1-2 атакующие школы и 1-2 школы поддержки.

    Для выбора комбинации школ значение имеет не только фантазия мага, но и то, на каком стате основана школа, какие навыки требуются для ее изучения. Наиболее популярными раскачками магов являются:

    С использованием навыка концентрации

  • Кудесничество + Колдовство + Целительство/Прорицание
  • Колдовство + Прорицание + Целительство
  • Кудесничество + Прорицание + Целительство
  • С использованием навыка восприятия

  • Некромантия + Чары + Прорицание
  • Некромантия + Целительство + Прорицание
  • Некромантия + Целительство + Чары
  • Смешанная

  • Некромантия + Кудесничество + Целительство/Прорицание

  • Как развить школы.

    Для персонажа до 5 уровня включительно сделано автораспределение по всем навыкам. Автораспределение отключать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Кроме простой и правильной расстановки навыков, к характеристикам добавлены небольшие бонусы. Также дается бонусом школа целителя 7 уровня. Это позволяет в боях чуствовать себя уверенее.
    Если вы решили самостоятельно распределять очки школ, учитывайте, что на каждом апе, начиная с 6 уровня, даётся по 1 очку распределения школ. За уровень каждую школу можно поднимать не больше двух раза: первое поднятие стоит 1 очко распределения, следующее поднятие этой же школы потребует 2 очка. Внизу есть пример распределения по школам.

    Как расставить статы.

    Статы, от которых зависят боевые возможности персанажа, имеют в сумме 50 очков. Сумма статов не изменно для всех персонажей. Для мага при регистрации они распределяются так:

  • Сила - 8. Параметр физической атаки. Нужен для ударов рукой или ногой и очень важен для оборотней, перевертов и вампиров.
  • Быстрота - 11. От этого стата зависbт количество очков действий (ОД) в бою. ОД прибавляется не с каждой единицей стата, а через промежутки начиная с 8:
    8 = 6 ОД в реальности, 7 ОД на 1 слое, 8 ОД на 2 слое
    11 = 7 ОД в реальности, 8 ОД на 1 слое, 9 ОД на 2 слое
    14 = 8 ОД в реальности, 9 ОД на 1 слое, 10 ОД на 2 слое
    17 = 9 ОД в реальности, 10 ОД на 1 слое, 11 ОД на 2 слое
    21 = 10 ОД в реальности, 11 ОД на 1 слое, 12 ОД на 2 слое
    25 = 11 ОД в реальности, 12 ОД на 1 слое, 13 ОД на 2 слое
    29 = 12 ОД в реальности, 13 ОД на 1 слое, 14 ОД на 2 слое
  • Концентрация - 13. Позволяет использвать магию колдуна и кудесника. От концентрации зависят заклинания универсальной школы
  • Восприятие - 10. Используют Некроманты, школы целительства и прорицания
  • Удача - 8. Сумрак тоже верит в удачу, но как она помогает в бою мало кто скажет. Удача прихотлива.

  • При включенном автораспределении, на 6 и 5 уровне к статам мага в боях добавляется к быстроте +6, силе +4, концентрации +4, удаче +9. Это дополнительно к базовым значениям.
    В боях можно временно повысить себе значение стат с помощью магии. Для постоянного повышения статов потребуется модификатор.

    На рефлексе автоматически выставляется магия:

    уровень магия добавленная на рефлекс
    6 Тройной кинжал - наносит урон энерго 5-21 единиц.
    Защита от зондирования - предоставляет щиты от от ментальных и информационных атак. Рекомендуется от очарования и атак Инкубов-Суккубов.
    Косметическая магия - восстанавливает до 40 единиц здоровья.
    Пресс - уменьшает стат быстроты у противника замедляя его на 1-2 хода.
    Вифлиемский огонь - наносит урон огнем 5-30 единиц.
    Не стоит снимать с рефлекса "Тройной кинжал", ведь если вы будете бить им вместе с другими классами игроков, вы быстрее пробьете защиту противников.
    5 Сфера отрицания- универсальная защита 1-3 щитка от всех видов атак. Не забывайте применять это заклинания на классы, не имеющие защиты - вампиров и оборотней/перевертышей, их жизнь повышает ваши шансы на победу.
    Цепной разряд - наносит урон энерго 9-41 едениц.
    Файербол - наносит урон огнем 13-54 единицы.
    4 Автораспредение отключено автоматически. Будьте внимательны, у вас всего 80% навыков для распределения, а разные заклинания требуют разные навыки. Постарайтесь найти баланс приемлемый для своего стиля игры, выбирая навыки между атакой и защитой.

    Советы для 4 уровня и для тех, кто отказался от автораспределения

    При самостоятельном выборе стоит учесть основной навык (концентрация или восприятие) школы. Это позволит усилить силу заклинания. Используемые навыки представлены в следующей таблице. Также там указаны какие заклинания можно будет использовать в школах при получении соотвествующего уровня.

    Если нажать на магию. откроется соотвествующая статья из библиотеки, где можно прочитать более подробное описание.

    Магия использующая навык концентрации

    В первую очередь это универсальная школа. В ней полезным может оказаться только магии универсальной защиты и возможно некоторым понравится атакующие заклинания. Основной недостаток универсальной школы в том, что все ее заклинания слабее чем у специальной школы. Далее рассматриваются только специальные школы, доступные классу магов.
    колдовство вифлиемский огонь цепной разряд файербол защита лужина Разящая молния
    колдовство лед ледяная стена Огненный щит Морок Осколок Льда размножен подмена имени Стена огня

    Магия использующая навык восприятия

    колдовство Леденящее прикосновение Распад Отрицание смерти Устрашение Отрицание неживого Смертельный перст
    чары Прикосновение эмпата Отгораживание сознания Отшатывание Подавление воли Заклинание почтительности Сила мысли
    чары Косметическая магия Слепота Заговор ран Замедление Ослабление Сила Таблетка Ход Отрезвление Пьян
    чары Ясновидение Злой рок Любимец фортуны Анализ

    Пример распределения по школам.

    При самостоятельном распределении навков и школ, надо учитывать что на каждом уровне и апе дается 1 очко для распределния школы. Если школа уже повышалась на предыдущем апе для ее апа до следующего уровня потребуется ДВА очка. Еще одно ограничение: нельзя получить школу выше текущего уровня. То есть если вы 5 уровень и есть лишнее очко распределения, то школу 4 уровня получить нельзя.

    6.0 ур. - +1 очко. Позволит взять одну любую школу 7 уровня.
    6.1 ур. - +1 очко. Позволит взять еще одну любую школу 7 уровня. Или можно оставить очко распределения про запас.
    5.0 ур. - +1 очко. Можно взять еще одну любую школу 7 уровня или повысить одну из уже ранее взятых до 6 уровня.
    5.1 ур. - +1 очко. Можно взять еще одну любую школу 7 уровня или повысить одну из уже ранее взятых школ на 1 уровень.
    5.2 ур. - +1 очко. также можно взять еще одну любую школу 7 уровня или повысить любую другу на 1 уровень.
    4.0 ур. - +1 очко. далее, при получении апа-уровня, распредялять очки школ можно точно также как для 5.2.

    пример распределения школ некромант+целительство+прориц до 4.0 уровня.
    6.0 7 некр
    6.1 7 некр 7 цел
    5.0 6 некр 7 цел
    5.1 6 некр 6 цел
    5.2 6 некр 6 цел 7 прор
    4.0 5 некр 6 цел 7 прор
    Минимально-возможные параметры для класса:

  • Сила 8
  • Быстрота 8
  • Удача 8
  • Восприятие 10
  • Концентрация 10