Мир дозоров

Оборотни, переверты

Описание класса:

После трансформации превращаются в тотемное животное. Многие считают их низшей кастой иных. Но при боевых контактных взаимодействиях им нет равных. Светлые, называют своих оборотней перевертышами от чего, впрочем, их способности не меняются.

Особенности класса:

Невозможность использования некоторых артов и профартов в трансформированном виде. Оборотню не важен уровень количества магической энергии в локации, где он находится. Он всегда может пополнить свою энергию "съев человечика". Перевертыши в отличие от оборотней собирают светлую энергию в человеке. Для этого им нужно в образе человека в действиях выбрать "обратить к свету - сбор энергии - применить".

В игре оборотни имеют 2 образа:

  • человек - доступна Универсальная магия.
  • тотемное животное - доступны специальные заклинания тотема и оборотничества. Также неоторые заклинания из универсальной школы.
  • Как играть оборотнем-перевертышем.

    В бою для них главное скорость и сила удара. Полоснуть когтем при хорошей силе позволяет быстро отправить противника в кому. До 4 уровня удары не всегда достигают цели и не всегда достаточно сильны. Минусом класса является отсутствие защиты на начальных уровнях. Позже появится возможность ставить себе защиту.

    Тотемы

  • волк
  • В этом тотеме характеристики изменяются не так сильно, как в других тотемам. К силе прибавляется 1 очко, 2 очка даются к быстроте, а восприятие уменьшается на 1 очко.
    Оптимальным вариантом для волков 6 уровня является данная схема статов:
    сила 13
    быстрота 12
    концентрация 9
    восприятие 8
    удача 8
    В тотемном облике персонаж будет иметь силу 14(1) и быстроту 14(2), что даст 9 ОД на I слое.
    Плюсы тотема:
    Восприятие уменьшается на 1 очко, что дает вам преимущество при дуэли с другими оборотнями (или как принято называть магами перевертышами) других тотемов.
    Очень хороший закл 3 уровня "Воинственный вой" накладывает такое состояние как "ослеплен" минус к концентрации и восприятию у противника, а следовательно и хуже их защита, атака и все заклинания.
    Минусы тотема:
    На младших уровнях, надо докидывать одно очко в силу, чем-нибудь жертвуя.
    Позже, как и всем другим оборотням, волку придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания волка - Воинственный вой.



  • ·  лев, львица,тигр

  • В тотеме к силе и быстроте добавляется по 2 очка, а от восприятия отнимается 2 очка характеристики.
    Оптимальным вариантом для львов и тигров 6 уровня является данная схема статов:
    сила 13
    быстрота 12
    концентрация 9
    восприятие 8
    удача 8
    В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(2) и быстроту 14(2), что даст 9 ОД на I слое.
    Плюсы тотема Лев,Тигр:
    увеличена быстрота, что дает один дополнительный ОД на каждом ходу в бою. Очень, ну просто очень хороший закл третьего уровня „Прыжок смерти“, накладывает состояние "испуга" минус к концентрации, а следовательно и худшая защита и атаки у противников, для которых важна концентрация (колдуны, кудесы, звери).
    Минусы тотема Лев,Тигр:
    Позже, как и всем другим оборотням, львам и тиграм придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания


  • медведь
  • Этот тотем является самым сильным из семейства оборотней, за что вынужден платить не слишком большой скоростью и низким восприятием.
    В тотемном облике медведю прибавляется 3 очка к силе, 1 очко к быстроте и от восприятия отнимается 2 очка.
    В связи с этим оптимальным вариантом раскачки статов для 6 уровня является следующий вариант:
    сила 12
    быстрота 13
    концентрация 9
    восприятие 8
    удача 8
    Плюсы тотема медведь:
    В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(3) и быстроту 14, что даст 9 ОД на I слое.
    Более сильные удары, очень полезный закл на 3 уровне "Медвежья хватка", который накладывает состояние "скован", при нынышнем количестве магов кудесников с зеркалами, а также других классов пользующихся артефактом "Пыль Иллюзий" очень удобный закл.
    Минусы тотема:
    После 2-ого уровня, сила становится бесполезным статом, так как она отключена в "ярости" и медведь теряет одно очко в статах.

    Позже, как и всем другим оборотням, медведю придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания медведей - Медвежья хватка.



  • пантера
  • Самый быстрый из всех тотемов оборотней, этот тотем должен платить за высокую скорость (+3 быстроты в тотеме) небольшой силой (+1 очко в тотеме) и низким восприятием, как почти и все (только волки имеют -1 к восприятию) оборотни ( минус 2 очка в тотеме).
    Оптимальным вариантом распределения статов на 6 уровне является следующий:
    сила 14
    быстрота 11
    концентрация 9
    восприятие 8
    удача 8
    плюсы тотема пантера:
    В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(1) и быстроту 14, что даст 9 ОД на I слое.
    Очень быстрый тотем, сохраняет одно лишние очко статов для концентрации, а следовательно и лучший обкаст. Очень неплохая магия на 3 уровне: "Стремительный удар", - накладывает состояние "заторможен".

    Минусы тотема:
    Позже, как и всем другим оборотням, пантере придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и для использования "Стремительный удара"

    Доступные школы магии:

  • Универсальная
  • - концентарция
  • Оборотничество
  • - концентрация.
    Специальные умения класса:

    Оборотни в Тотеме получают щитки: 1 физический и 3 от холода.
    Эти щитки невозможно сбить заклинаниями, они работают в состоянии "Разъярён". Данные щиты не плюсуются к любой другой защите и работают отдельно.
    На первом уровне появляется очень полезное заклинание "Дитя ночи" , которое увеличивает концентрацию и удачу. Это заклинание доступно для всех тотемов.

    При выборе характеристик стоит сделать акцент на:

  • Быстроту
  • Силу
  • Концентрацию
  • При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:

  • Рукопашный бой
  • Минимально-возможные параметры для класса:

  • Сила 11
  • Быстрота 8
  • Удача 8
  • Восприятие 8
  • Концентрация 9