Мир дозоров
|
Оборотни, переверты
Описание класса:
После трансформации превращаются в тотемное животное. Многие считают их низшей кастой иных. Но при боевых контактных взаимодействиях им нет равных. Светлые, называют своих оборотней перевертышами от чего, впрочем, их способности не меняются.
Особенности класса:
Невозможность использования некоторых артов и профартов в трансформированном виде. Оборотню не важен уровень количества магической энергии в локации, где он находится. Он всегда может пополнить свою энергию "съев человечика". Перевертыши в отличие от оборотней собирают светлую энергию в человеке. Для этого им нужно в образе человека в действиях выбрать "обратить к свету - сбор энергии - применить".
В игре оборотни имеют 2 образа:
человек - доступна Универсальная магия.
тотемное животное - доступны специальные заклинания тотема и оборотничества. Также неоторые заклинания из универсальной школы.
Как играть оборотнем-перевертышем.
В бою для них главное скорость и сила удара. Полоснуть когтем при хорошей силе позволяет быстро отправить противника в кому. До 4 уровня удары не всегда достигают цели и не всегда достаточно сильны. Минусом класса является отсутствие защиты на начальных уровнях. Позже появится возможность ставить себе защиту.
Тотемы
|
волк
 |
| В этом тотеме характеристики изменяются не так сильно, как в других тотемам. К силе прибавляется 1 очко, 2 очка даются к быстроте, а восприятие уменьшается на 1 очко.
Оптимальным вариантом для волков 6 уровня является данная схема статов:
сила 13
быстрота 12
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
В тотемном облике персонаж будет иметь силу 14(1) и быстроту 14(2), что даст 9 ОД на I слое.
Плюсы тотема:
Восприятие уменьшается на 1 очко, что дает вам преимущество при дуэли с другими оборотнями (или как принято называть магами перевертышами) других тотемов.
Очень хороший закл 3 уровня "Воинственный вой" накладывает такое состояние как "ослеплен" минус к концентрации и восприятию у противника, а следовательно и хуже их защита, атака и все заклинания.
Минусы тотема:
На младших уровнях, надо докидывать одно очко в силу, чем-нибудь жертвуя.
Позже, как и всем другим оборотням, волку придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания волка - Воинственный вой.
|
· лев, львица,тигр


|
| В тотеме к силе и быстроте добавляется по 2 очка, а от восприятия отнимается 2 очка характеристики.
Оптимальным вариантом для львов и тигров 6 уровня является данная схема статов:
сила 13
быстрота 12
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(2) и быстроту 14(2), что даст 9 ОД на I слое.
Плюсы тотема Лев,Тигр:
увеличена быстрота, что дает один дополнительный ОД на каждом ходу в бою. Очень, ну просто очень хороший закл третьего уровня „Прыжок смерти“, накладывает состояние "испуга" минус к концентрации, а следовательно и худшая защита и атаки у противников, для которых важна концентрация (колдуны, кудесы, звери).
Минусы тотема Лев,Тигр:
Позже, как и всем другим оборотням, львам и тиграм придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания
|
медведь
 |
|
Этот тотем является самым сильным из семейства оборотней, за что вынужден платить не слишком большой скоростью и низким восприятием.
В тотемном облике медведю прибавляется 3 очка к силе, 1 очко к быстроте и от восприятия отнимается 2 очка.
В связи с этим оптимальным вариантом раскачки статов для 6 уровня является следующий вариант:
сила 12
быстрота 13
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
Плюсы тотема медведь:
В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(3) и быстроту 14, что даст 9 ОД на I слое.
Более сильные удары, очень полезный закл на 3 уровне "Медвежья хватка", который накладывает состояние "скован", при нынышнем количестве магов кудесников с зеркалами, а также других классов пользующихся артефактом "Пыль Иллюзий" очень удобный закл.
Минусы тотема:
После 2-ого уровня, сила становится бесполезным статом, так как она отключена в "ярости" и медведь теряет одно очко в статах.
Позже, как и всем другим оборотням, медведю придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и использования на 3 уровне тотемного заклинания медведей - Медвежья хватка.
|
пантера
| | Самый быстрый из всех тотемов оборотней, этот тотем должен платить за высокую скорость (+3 быстроты в тотеме) небольшой силой (+1 очко в тотеме) и низким восприятием, как почти и все (только волки имеют -1 к восприятию) оборотни ( минус 2 очка в тотеме).
Оптимальным вариантом распределения статов на 6 уровне является следующий:
сила 14
быстрота 11
концентрация 9
восприятие 8
удача 8
плюсы тотема пантера:
В тотемном облике персонаж будет иметь силу 15(1) и быстроту 14, что даст 9 ОД на I слое.
Очень быстрый тотем, сохраняет одно лишние очко статов для концентрации, а следовательно и лучший обкаст. Очень неплохая магия на 3 уровне: "Стремительный удар", - накладывает состояние "заторможен".
Минусы тотема:
Позже, как и всем другим оборотням, пантере придется частично перекидывать очки статов в концентрацию для успешного обкаста (Волшебный клык, Волшебный коготь), лечения (Восстановление, регенерация) и для использования "Стремительный удара" |
|
Доступные школы магии:
|
Универсальная |  |
- концентарция
|
Оборотничество |  |
- концентрация. |
|
Специальные умения класса:
Оборотни в Тотеме получают щитки: 1 физический и 3 от холода.
Эти щитки невозможно сбить заклинаниями, они работают в состоянии
"Разъярён". Данные щиты не плюсуются к любой другой защите и работают
отдельно.
На первом уровне появляется очень полезное заклинание "Дитя ночи" ,
которое увеличивает концентрацию и удачу. Это заклинание доступно для
всех тотемов. При выборе характеристик стоит сделать акцент на:
Быстроту
Силу
Концентрацию
При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:
Рукопашный бой
Минимально-возможные параметры для класса:
Сила 11
Быстрота 8
Удача 8
Восприятие 8
Концентрация 9
|
|