Мир дозоров

Инкуб, суккуб.

Описание класса:
Иные, обладающие развитыми специальными способностями очарования и обворожения. Правильное применение уникальных умений Инкубов и Суккубов - это тонкая победа над врагом, без использования грубой силы. Светлые, как и в случае с оборотнями, предпочитают называть своих просто магами-специалистами.

Особенности класса:
Нет равных в умении очаровать. Имеют иммунитет ко всем видам ментальных или информационного типа которые могут нанести вред здоровью. Основные недостатки: практически полное отсутствие предобкаста, отсутствие боевого обкаста до 3 ур, слабая защита в сочетании с тем, что в первую очередь в бою противник пытается уничтожить именно куба так как небезосновательно их боятся. Большой разброс навыков для использования основных заклинаний, особенно на высоких уровнях развития. Основные преимущества: ментальная атака, самые эффективные точечные парализующие заклинания, групповая парализующая магия, самый сильный класс на Воплощении. Имеют иммунитет ко всем видам ментальных состояний, накладываемым противником.

Доступные школы магии:

  • чары
  • - на восприятии.
    Специальные умения класса:
  • Обворожение
  • - восприятие.

    Как играть кубом.

    Снимать автораспределение не рекомендуется. Если по каким либо причинам автораспределение отключено, то воспользуйтесь следующими рекомендациями.
    Преимущество куба на 6 уровне в его типе атаки. Мало кто знает как отгородить сознание от "прикосновения эмпата". Стандартный "щит мага" не дает щитков от информационной атаки. Также очень помогает в бою "очаровывание" противника. В этом случае большая часть ударов не достигает цели и куб повышает шансы выиграть. В случае дуэли против зверей еще рекомендуется красть энергию. В случае если вы на 1 слое, это позволит отправить противника в реальность и тем самым получаем преимущество на пару ходов.
    Еще один способ оказаться полезным в бою - защищать союзников 6 уровня "защитным пологом", который дает как раз защиту от ментальных и информационных атак. Использовать это заклинание рекомендуется в боях против инкубов и суккубов.
    На 5 уровне появляется "подавление воли" - действует мощнее, но за ход можно накастовать меньшее количество раз. Очень эффектно действует "стрела амура" - отнимает немного здоровья и накладывает состояние "ослаблен". Очень сильно навредит и "поцелуй ехидны", который накладывает состояние "болен" на противника. Несколько ходов он будет вынужден тратить драгоценные ОД на лечение.
    4 уровень подарит "разящие око". Эффект "парализован" на 1-3 хода. Этого заклинания боятся все. против него на 4 уровне нет защиты кроме артефакта "шелкового щита". Его себе позволить носить могут не все. Пока противник парализован, его можно быстро отправить в кому "силой мысли".
    При всей мощи и уникальности класса, он имеет такой существенный недостаток, как узкая "специализация" в типе атак, от которой достаточно просто защитится. Как и все другие классы, куб становится более эффективен при игре в группе.

    При выборе характеристик стоит сделать акцент на:

  • Восприятие
  • Быстроту
  • При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:

  • Модуляцию
  • Минимально-возможные параметры для класса:

  • Сила 8
  • Быстрота 9
  • Удача 8
  • Восприятие 11
  • Концентрация 8