Мир дозоров

Ведуны.

Описание класса:
Работают с артефактами (вспомогательными материальными предметами, в основном, природного происхождения), аккумулирующими Силу Сумрака и способными работать самостоятельно в течение длительного времени. Преимущество - создав удачный артефакт, они могут накопить в нем очень большой запас Силы, выкачать который просто магией из Сумрака одномоментно крайне затруднительно. Неплохо работают магами поддержки.

Особенности класса:
Создание артефактов.

Продвижение по уровням:

До 3-4 уровня набирают опыт быстро, а затем медленнее.

  • Доступные школы магии:

  • Целительство
  • - восприятие
  • Прорицание
  • - восприятие

    Прорицание и Целительство даются на выбор, выбирается дома во вкладке "навыки". Добавляется по 1 очку на уровень.

    Специальные умения класса:
  • Ведовство
  • - восприятие для варки артефактов.
    - восприятие для боев.

    Как играть ведуном

    На первых уровнях в Артеке, следует рассматривать боевую раскачку: быстрота, концентрация. Крайне не рекомендуется снимать автораспределение магии.
    На 4 уровне из атакующей магии у ведунов только та что в универсальной школе: марево. Для эффективной атаки и защиты рекомендуется поставить 11 быстроты, 14 концентрации. из характеристик потребуется 25% на инкапсуляцию и все остальное в модуляцию.
    При попадании в Москву-иную, имеет смысл сразу вступить в организацию и варить для нее артефакты. Для этого надо будет поменять статы: 15 восприятия, остальные как есть. Характеристики - все в инкапсуляцию и остаток в модуляцию. Очень часто организациям требуется малые энергоамулеты, которые просты в изготовлении, но дают существенный прирост по опыту. Это позволит развивать персонажа.

    При выборе характеристик стоит сделать акцент на:

  • Восприятие - для производства артефактов
  • Быстроту - для боевой раскачки
  • При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:

  • Инкапсуляцию - для производства артефактов
  • Модуляцию - для боевой раскачки