Мир дозоров
|
Ведуны.
Описание класса:
Работают с артефактами (вспомогательными
материальными предметами, в основном, природного происхождения),
аккумулирующими Силу Сумрака и способными работать самостоятельно в
течение длительного времени. Преимущество - создав удачный артефакт,
они могут накопить в нем очень большой запас Силы, выкачать который просто магией из
Сумрака одномоментно крайне затруднительно. Неплохо работают магами поддержки.
Особенности класса:
Создание артефактов.
Продвижение по уровням:
До 3-4 уровня набирают опыт быстро, а затем медленнее.
Доступные школы магии:
|
Целительство |
 |
- восприятие |
Прорицание |
 |
- восприятие |
Прорицание и Целительство даются на выбор, выбирается дома во вкладке "навыки". Добавляется по 1 очку на уровень. |
Специальные умения класса:
|
Ведовство |  |
- восприятие для варки артефактов.
- восприятие для боев. |
|
Как играть ведуном
На первых уровнях в Артеке, следует рассматривать боевую раскачку: быстрота, концентрация. Крайне не рекомендуется снимать автораспределение магии.
На 4 уровне из атакующей магии у ведунов только та что в универсальной школе: марево. Для эффективной атаки и защиты рекомендуется поставить 11 быстроты, 14 концентрации. из характеристик потребуется 25% на инкапсуляцию и все остальное в модуляцию.
При попадании в Москву-иную, имеет смысл сразу вступить в организацию и варить для нее артефакты. Для этого надо будет поменять статы: 15 восприятия, остальные как есть. Характеристики - все в инкапсуляцию и остаток в модуляцию. Очень часто организациям требуется малые энергоамулеты, которые просты в изготовлении, но дают существенный прирост по опыту. Это позволит развивать персонажа.
При выборе характеристик стоит сделать акцент на:
Восприятие - для производства артефактов
Быстроту - для боевой раскачки
При установке навыков рекомендуем обратить внимание на:
Инкапсуляцию - для производства артефактов
Модуляцию - для боевой раскачки
Минимально-возможные параметры для класса:
Сила 8
Быстрота 11
Удача 8
Восприятие 9
Концентрация 8
|
|