Мир дозоров

Вопросы и ответы

  1. О проекте.

  2. Мир Дозоров.

  3. Первые шаги.

  4. Боевая система.

  5. Экономика игры.

  6. Платные услуги.


  7. 1. О проекте

    Что такое "Дозоры"?

    Проект создан на основе серии книг Сергея Лукьяненко "Ночной дозор", "Дневной Дозор" и "Сумеречный Дозор". Составляющими проекта являются онлайн-игра "Дозоры" и этот сайт, посвященный всему, что связано с игрой, а также книгам С. Лукьяненко.

    Сколько стоит участие в игре?

    Регистрация в проекте и сама игра бесплатные. Для более комфортной игры предусмотрены платные сервисы, воспользоваться которыми Вы можете в сети магазинов "Талерленд" в самой игре, в Интерфейсе управления платными сервисами, либо на сайте Коммерческой службы.

    Каковы системные требования к игре?

    1. Браузер Internet Explorer 7 и выше или Mozilla Firefox 3.* и выше
    2. Отключение блокировки всплывающих окон.
      Для Internet Explorer - Сервис/Блокирование всплывающих окон/Выключить блокирование всплывающих окон.
      Для Mozilla Firefox - Инструменты/Настройки/Содержимое/снять метку с Блокирование всплывающих окон.
    3. включенная поддержка cookies
    4. включенная поддержка javascript

    Есть ли игровой клиент и где его скачать?

    Текущую версию клиента можно скачать здесь

    У меня не работает игра! Что делать?

    • Если у вас перестала работать игра, сначала проверьте работу своего компьютера. Возможно проблемы на стороне вашего провайдера или ПО?
    • Если все в порядке, посетите новостную ленту игры, быть может на сервере ведутся профилактические работы, или ввод новых апдейтов.
    • Если в игру ввели изменения, а они у вас не отображаются, попробуйте почистить кэш. ВНИМАНИЕ: если вы решили почистить и куки тоже, СНАЧАЛА выйдите из игры, иначе вам придется ждать 20 минут автоматического разлогина персонажа.
    • Если ничего не помогло, пишите нам в Раздел Ошибки и Баги, мы обязательно ответим и поможем справиться с проблемой.

    Как связаться с Администрацией проекта?

    Связаться с нами можно по электронному адресу game@dozory.ru Обязательно прочитаем и ответим.

    Наверх


    2. Мир Дозоров

    О чем вообще эта игра?

    "Тысячи лет Светлые и Темные существуют бок о бок. Тысячи лет воюют. Дозоры уже сколько лет соперничают. А ведь есть еще и Инквизиция, которая не допускает нарушений равновесия..."
    На каждой улице, в каждом дворе здесь идет настоящая война между Иными - Темными и Светлыми. И Вам предстоит сделать выбор - на чью сторону встать и за чью победу сражаться.

    Кто такие Иные?

    Иные - это люди, которые могут превращать эмоции людей в некоторый вид энергии и далее в магические заклинания. Свои способности они получают из Сумрака.

    Что такое Сумрак?

    Сумрак - это некая магическая "материя", пронизывающая человеческий мир насквозь. Иные способны не только использовать магию, но и "входить" в Сумрак, который сразу же отделяет их от окружающего мира. Сумрак неоднороден, в нем есть так называемые "слои", как этажи в здании. Всего слоев у Сумрака шесть.

    Что будет, если уйти в Сумрак?

    Вы увидите окружающих в другом свете, то есть больше узнаете об их магических способностях. Движение вокруг замедлится, вы сможете сделать больше действий в бою. Сумрак не только дает, но и отбирает. Находясь на слое Иной теряет энергию, чем глубже в Сумраке он находится, тем быстрее тает запас энергии. Если энергия закончится - Иной "выпадет" в реальный мир. Без энергии Иной не может использовать магию, и становится беззащитным для врагов.
    Собственный запас энергии Иного со временем пополняется сам.

    Кем мне лучше стать - Темным или Светлым?

    На этот вопрос можете ответить только Вы сами. Тьма и Свет это не просто две воюющих фракции - это две идеологии, два разных понимания мира.
    Темная ведьма Алиса говорила:
    "...Ведь каждый хочет жить свободным. Делать то, что ему хочется. Совсем уж все не получается, ведь у всех есть свои желания, но стремления у каждого именно таковы. И вот, из их противоборства и рождается свобода! Гармоничное общество, в котором каждый хочет получить все, хотя и вынужден мириться с чужими желаниями...
    И тогда они разделились на Светлых, и Темных, - сказала я. - И Светлые считали, что надо отдавать свою жизнь на растерзанием другим. Что главное - отдавать, даже если берущие недостойны этого. А Темные считали, что надо просто жить. Что каждый заслуживает того, чего он добился в жизни, и не более..."

    Светлый маг Антон Городецкий утверждал:
    "...- И все-таки ты не прав, Эдгар, - сказал он, наконец. - У нас есть коренное отличие. Мы - живем ради других. Мы служим, а не правим." - Ты - Темный, - сказал Антон. - Ты видишь во всем лишь зло, предательство, подлость... "

    Кто такие Дозорные?

    Сотрудники Ночного и Дневного дозоров. Главная цель их существования - соблюдение Договора и выявление его нарушений.
    Дозоры вербуют своих сотрудников среди Иных. В Ночном Дозоре служат Светлые, а в Дневном - Темные Иные.
    Однако, стоит быть готовым к тому, что в Дозоре нет халявы, а сама жизнь Дозорного ограничена гораздо большим числом правил и ограничений, чем у свободного Иного. Но если вы хотите заняться чем-то большим, чем просто война на уничтожение, вы сможете сделать это в стенах Дозоров. За каждым раскрытым преступлением рано или поздно последует арест виновного, наказание и меру которого определяет Инквизиция.

    Что такое Договор?

    Сотни лет тому назад, когда война Светлых и Темных почти привела к гибели всех Иных, между силами Света и Тьмы был заключен Договор. Текст его короток и в официальном переводе на русский звучит так:
    Мы - Иные.
    Мы служим разным силам.
    Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света.
    Наша борьба способна уничтожить мир.
    Мы заключаем Великий Договор о перемирии.
    Каждая сторона будет иметь свои права и свои законы.
    Мы - Иные.
    Мы создаем Ночной Дозор, чтобы силы Света следили за силами Тьмы.
    Мы - Иные.
    Мы создаем Дневной Дозор, чтобы силы Тьмы следили за силами Света.
    Время решит за нас.

    По прошествии времени, к первоначальному Договору Инквизиторы внесли дополнения. С остальными законами мира Иных Вы можете ознакомиться здесь.

    Кто такие Инквизиторы?

    Сотрудники Инквизиции - это представители Администрации проекта. Они осуществляют как развитие и поддержку проекта, так и выносят приговоры по серьезным правонарушениям.
    В составе Инквизиции существует организация - Тайная Канцелярия (ТК). В ее состав входят игроки - Темные и Светлые, которые благодаря своему характеру и приоритетам в жизненных ценностях предпочли уйти от войны, ограничить свою жизнь в мире Иных.
    В отличие от Дозоров, которые лишь фиксируют совершенные преступления, сотрудники ТК проводят расследования и выносят приговоры по большинству игровых и неигровых нарушений.

    А тут есть кланы?

    В Москве-Иной существуют Организации - Организации Светлых Иных, Организации Темных Иных, Организации Отверженных Иных. У каждой организации есть свои требования к кандидатам. Вступление в Организацию дело добровольное, не несущее никаких дополнительных игровых преимуществ кроме дружного коллектива, командной игры и взаимовыручки.
    Если Вам не подходит ни одна из имеющихся Организаций, Вы всегда сможете создать собственный клан или орден.

    Наверх


    3. Первые шаги.

    Я прошел квест "Новое начало", что дальше?

    В Вашем квестовом Журнале уже появилось новое задание. Проходя квест шаг за шагом, Вы быстрее и легче адаптируетесь к нашему миру. Если у Вас возникли какие-нибудь сложности с выполнением задания, прочитайте Мануал: Раздел прохождения квестов.
    Вы можете брать новые квесты в Бюро Приключений на Китай-городе. Ну и конечно, участвуйте в потасовках, осваивайте новые способности и набирайте магическую силу! С каждым новым уровнем вам будет открываться все больше квестов.

    Как перемещаться между локациями?

    Оказавшись на улицу, в левом верхнем углу Вы заметите карту города, а по центру столб с указателями:
    • Если Вы хотите просто перейти на соседнюю улицу, или зайти в здание, нажмите на его название на указателе;
    • Если вы хотите попасть в другой район, наведите курсор на него и задержите - появится название района. Убедитесь, что это именно тот район, куда вы хотели попасть. После этого нажмите на него один раз левой кнопкой мыши. В появившемся окне вы увидите сразу несколько видов транспорта. На первых порах мы рекомендуем выбрать такси, тем более что по квесту Вам выдали на него бесплатный абонемент на месяц. Не забывайте, что в Сумраке транспорта нет!
    Подробнее о перемещениях и видах транспорта можно почитать в Разделе "Перемещение".

    Как тут во всем разобраться?

    Если Вы пришли в игру первый раз, и у Вас сразу же возникли вопросы, рекомендуем прочитать:
    1. Этот Раздел, мы постарались собрать в нем наиболее часто задаваемые вопросы;
    2. Прохождение обучающих квестов. В этом разделе мы создали наглядное пособие "куда тыкать", чтобы выполнить задания;
    3. Информацию о классах и их развитии, без изучения этой информации ваш персонаж может оказаться небоеспособен;
    4. Библиотеку. Если вы не нашли ответы на свои вопросы в предыдущих разделах, наверняка они окажутся здесь;
    5. Ну и если вам лень штудировать кучу материала, вы можете задать свои вопросы более опытным игрокам на форуме
    или прямо в игровом чате. Обращайте внимание на персонажей в игре, у которых перед ником стоит значок "Н", они добровольно вызвались разъяснять непонятное новичкам.

    Что такое характеристики и навыки? И чем они отличаются?

    Характеристики - это фиксированные параметры персонажа, с ростом уровня они не увеличиваются. У каждого класса базовые характеристики свои - у кого-то больше силы, у кого-то восприятия.
    Кроме базовых у каждого персонажа есть 6 свободных очков характеристик, которые он может перераспределять.
    Сила и быстрота увеличивают здоровье персонажа. Быстрота так же влияет на количество Очков Действия (ОД). Концентрация и восприятие влияют на эффективность применения магии. Удача влияет на все понемногу.
    Навыки определяют эффективность, с которой Ваш персонаж сможет применять свои способности. С каждым уровнем и апом Вам будет начисляться несколько очков навыков для распределения.
    Навыки холодного и огнестрельного оружия практически не получили распространения в игре. Навык рукопашного боя необходим только вампирам-рукопашникам, оборотням и магам-перевертышам.
    Навыки инкапсуляции, модуляции и кумуляции отвечают за эффективность магических заклинаний. Почти все заклинания требуют минимальный уровень навыка, без которого Ваш персонаж просто не сможет их применить. Обычно распределение навыков среди игроков называют "раскачкой".
    Подробнее о характеристиках и навыках Вы можете почитать в Библиотеке. О развитии персонажа вы можете найти информацию в Мануале: Раздел "выбор класса пресонажа". Так же полезно будет изучить информацию о школах магии в Библиотеке.

    Я нажимаю Магия, а мне пишет какую-то ерунду. В чем дело?

    На первых порах, пока Вы еще не освоились в игре, мы решили не заморачивать Вам голову распределением параметров. Поэтому для всех персонажей включено "автораспределение". На каждом уровне или апе игра автоматически распределяет Ваши навыки (и школы у магов), вешает заклинания на Рефлекс.
    Если Вы уверены, что уже достаточно разобрались в игре, Вы можете отключить автораспределение в домашней локации, закладка "Навыки". Будьте внимательны, повторно включить автораспределение невозможно.
    При получении персонажем четвертого уровня Силы автораспределение будет отключено программно.
    ВНИМАНИЕ: после отключения автораспределения все навыки и рефлекс персонажа полностью сбрасываются. Не забудьте распределить их до входа в бой!

    Я вампир. Как мне повесить на рефлекс "Любимец фортуны"?

    К сожалению, никак. Каждый класс ограничен присущими только ему школами магии, поэтому заклинания из других школ ему недоступны.
    Школы магии, доступные классам:
    Вампиры: Универсальная, Вампиризм.
    Оборотни, маги-перевертыши: Универсальная, Оборотничество.
    Суккубы, инкубы: Универсальная, Чары, Обворожение.
    Ведьмаки, ведуны: Универсальная, Ведовство, Целительство или Прорицание (одна на выбор).
    Маги, волшебницы: Универсальная, Колдовство, Кудесничество, Некромантия, Чары, Целительство, Прорицание.
    Подробнее о том, что такое рефлекс и как на него вешать, читайте в Разделе Интерфейс Магии.

    Подвесил заклинание на рефлекс, а в бою пишет "не смог применить". Что делать?

    Есть всего одна причина происходящего: вам не хватает навыка на это заклинание. Нажмите закладку Магия, затем нажмите на само заклинание. Во всплывшем окне вы увидите информацию из БИБЛИОТЕКИ о характеристиках заклинания. Чтобы начать его успешно применять либо измените навыки, либо не используйте это заклинание.
    Напоминаем, что до 4ого уровня вы можете раз в день сделать бесплатный перекид навыков (и школ магии для магов) в магазине "Талерленд".

    Как развивать персонажа?

    Каждый Иной, получая опыт, постепенно растет, получая новые уровни от 7 до Абсолюта. У каждого уровня есть промежуточные "ступеньки" - апы, для них действует простое правило "+1" - на каждом следующем уровне на один ап больше. Так, на 6-м уровне - один ап, на пятом - два и т.д.
    Самый простой способ "качать" персонажа - участвовать в боях. Дуэли, массовые потасовки или бои с големами. Однако, бои не единственный, хоть и самый быстрый, способ развития. Получать опыт игрок может:
    1. восстанавливая здоровье других персонажей в быту (школа Целительства у магов и волшебниц);
    2. проходя квесты в Бюро Приключений (район Китай-город)
    3. А так же участвуя в Конкурсах и Квестах, организованных Магистратом. О них Вы всегда сможете узнать на форуме.
    С ростом апов не забывайте распределять навыки.
    С каждым новым уровнем не забывайте обновлять рефлекс.
    Таблица развития персонажа содержит информацию об опыте, необходимом для каждого апа.

    Как поскорее стать ВК?

    Уровень Вне категорий своеобразный переломный момент в истории персонажа. Чтобы взять его, необходимо провести много массовых боев. Но все же, опыт подсказывает, что не стоит торопиться. Во многом бои в Дозорах завязаны на тактике и взаимовыручке. Помните, что с каждым уровнем, с каждым слоем, новые возможности появляются не только у Вас, но и у Ваших соперников. А это значит, что нужно будет снова учиться "правильно" вести себя в бою.
    Зарабатывайте репутацию хорошего бойца, заводите друзей, которые смогут прикрыть вас в бою или подлечить. И взятие ВК пройдет легче, а главное - интереснее.
    Для тех же, кто не видит цели в бесконечных войнах и боях, Дозоры предлагают интересные квесты и систему Профессий. Ведь если подумать, что из себя представляет воин без хорошего снабженца? ;)

    Мне надоел этот персонаж, как завести другого?

    Есть несколько вариантов:
    1. Вы хотите оставить этот же ник, но начать "с нуля". Для этого достаточно приобрести бутылку пива и книгу С.Лукьяненко "Дозоры". Затем в домашней локации открыть вкладку Настройки и нажать на пункт "Развоплотиться". По завершению процедуры вам придется пройти все начальные квесты заново. При обнулении сохраняется адрес проживания, Талеры на счете персонажа и оплаченные в Талерленде услуги (например, расширение квартиры).
      Все вещи и игровые деньги теряются. Подробнее здесь.
    2. Вы можете завести "мульта" - дополнительного персонажа, которым можно играть параллельно.
      Не забывайте, что можно иметь всего ДВА дополнительных персонажа, которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо привязать к основному. Для этого зайдите в домашней локации на вкладку "Настройки" и заполните информацию.
      Кроме того, напоминаем, что ЗАПРЕЩЕНО участвовать двумя персонажами в бою одновременно, передавать между ними вещи и деньги. Наказание за нарушения - вплоть до удаления персонажей.
    3. Удалить персонажа полностью и завести нового. Перейти в специальную форму, ввести логин и пароль, и удалить персонажа. Внимание: после удаления персонажа ник не освобождается!
      Если вы удалили официального мульта, то освободить слот в списке можно с помощью платной услуги Открепление дополнительного персонажа. Если слот не очищен, заводить дополнительного персонажа вам запрещено.

    Мы играем вдвоем с одного компьютера. Что сделать, чтобы нас не забанили?

    Создайте две разных учетных записи на компьютере и играйте с них по очереди, каждый со своей.

    Наверх



    4. Боевая система.

    Где можно драться?

    На улице, во дворе или в метро. В любой локации, где в "Действиях" есть пункт меню "напасть". Если бой уже идет, не переживайте - в одной локации можно проводить до трех боев одновременно. Вы можете начать свой, или присоединиться к одной из сторон в текущем бою.
    Есть так же несколько локаций с особыми правилами - бонусами и ограничениями. Подробную информацию по ним можно найти в БИБЛИОТЕКЕ.

    Какие есть виды боев?

    Бои разрешены во всех локациях кроме Кремля (Красная площадь) и Охотного ряда на Лубянке. Всего видов боев четыре:
    1. Дуэль - название говорит само за себя. Это бой один на один, Вы сами выбираете себе противника и можете отказаться от боя, если считаете силы неравными. Дуэль проводится только с Иными противоположной стороны Силы. 100 процентов положенного опыта за победу Вы получаете в случае, если дуэль длилась пять или более ходов.
    2. Бои с големами - проводятся под землей (в канализации и лабиринте). Вы можете напасть на одного, двух или трех големов по своему желанию. На двух и трех големов можно нападать командой. Бой всегда начинается с максимально доступного для уровня голема слоя Сумрака. Класс голема выбирается рандомно, опыт начисляется как и в дуэли.
    3. Массовые бои, или на игровом сленге - - "мясо". Эти бои начинаются через нападение и в них могут участвовать все Иные независимо от стороны Силы и уровня. Опыт в таких боях начисляется в зависимости от принесенной пользы - в первую очередь за нанесенный урон противникам.
    4. Задержания могут начинать - только Дозорные. Этот вид боев специально предусмотрен для задержания Иных, нарушивших Договор. Вступить на сторону преступника могут только его сокланы и союзники.

    Как мне начать бой?

    • Первый способ: нажмите левой кнопкой мыши на значок возле ника персонажа в списке игроков на улице, выберите пункт "Вызвать на дуэль" или "Напасть".
    • Второй способ: нажмите вкладку "Действия", для удобства поиска нажмите в открывшейся панели кнопку "Ф" (фильтр физических действий), выберите в списке "Вызвать на дуэль" или "Напасть", левой кнопки мыши нажмите на ник оппонента в списке игроков, нажмите "Применить".
    Подробные иллюстрации к боевым действиям можно найти в Разделе Мануала: Боевой интерфейс.

    Что делать, если на меня напали?

    Вы можете сопротивляться, Ваши шансы повысятся, если попросить помощи у знакомых.
    Вы так же можете сдаться или убежать.
    Сдаться означает потерять вещи, имеющие нулевую невидимость, но сохранить опыт. Все удары по Вам в этом ходу игнорируются.
    Убежать означает оставить без ответа все удары, направленные на Вас. Если Вы останетесь живы после этого, Вы покидаете бой израненным, но со всеми своими вещами. Вернуться в этот бой Вы уже не сможете.

    Что мне делать в бою? Как тут все работает?

    Бой происходит в пошаговом режиме. На то, чтобы произвести действие, у Вас есть установленное время-таймер в полторы минуты (игровое ход). Один ход разделен на "фазы". Количество фаз равно максимальному количеству ОД среди игроков. За один ход вы можете сделать ограниченное количество действий, каждое из которых занимает определенное количество ОД.
    С началом хода по умолчанию открывается список всех возможных действий. Используя фильтры "Ф"(физические), "М"(магические), "А"(артефакты) и Э(энергетические амулеты), Вы сможете быстрее выбрать список своих действий.
    Как только Вы нажмете кнопку "Применить" - изменить порядок действий будет уже нельзя, останется только ждать следующего хода. По истечении времени сервер анализирует все сделанные действия игроков и показывает результаты хода (игровое лог).
    После того, как на одной из сторон все "погибнут", будут рассчитаны и показаны результаты боя - кто сколько опыта заработал.

    Что такое ОД?

    ОД - Очки Действия. Каждое действие персонажа физическое или магическое занимает определенное количество ОД. Количество ОД персонажа напрямую зависит от его характеристики "быстрота" и слоя сумрака на котором находится персонаж. Каждый слой сумрака прибавляет 1 ОД к базовым в реальности.
    Базовое количество ОД в реальности пропорционально быстроте:
    8 быстроты = 6 ОД в реальности
    11 быстроты = 7 ОД в реальности
    14 быстроты = 8 ОД в реальности
    17 быстроты = 9 ОД в реальности
    21 быстроты = 10 ОД в реальности
    25 быстроты = 11 ОД в реальности
    29 быстроты = 12 ОД в реальности.

    Можно ли украсть предметы?

    Да. Все предметы в Москве-иной обладают несколькими характеристиками, одна из которых - невидимость. Украсть можно только те предметы, невидимость которых меньше 100%. Невидимость предметов теряется при передаче "с рук" (исключение составляют ведьмаки, варившие сами артефакт и его отдающие).
    При окончании боя, в случае если у одного из игроков были видимые предметы, победителям будет доступен интерфейс кражи. При разделении трофеев между победителями, они становятся видны каждому "выжившему" случайным образом. Но сам факт того, что предмет виден еще не означает воровства, чтобы украсть предмет надо выделить его и нажать кнопку "украсть".
    Напомним, что согласно Великого Договора, кража - преступление, карающееся двумя сутками в изоляторе Инквизиции.
    В дуэли украсть предметы и артефакты нельзя независимо от невидимости.

    Что такое измот и как от него избавиться?

    Принимая участие в боях, независимо от их исхода, персонаж получает физическую и ментальную измотанность пропорционально утраченному в ходе боя здоровью и энергии. Измот проявляется в понижении базовых характеристик персонажа (при физическом измоте - силы и быстроты, при ментальном - концентрации и восприятия).
    Снять измот мгновенно можно с помощью Зелья Релаксации.

    Что такое обкаст (каст) перед боем и кто его дает?

    Обкаст (каст) - это наложение положительных состояний на себя или на персонажа другого игрока, которые на определенное время увеличивают статы (силу, быстроту, удачу).
    Различают каст магией и артефактами.
    Каст магией на себя могут накладывать все классы, которые имеют на рефлексе соответствующие заклинания (подробнее в разделе Магия в Библиотеке). Маги и волшебницы, которые изучают школы целительство, прорицание и чары, могут обкастовать по просьбе любого Иного.
    Каст также может накладываться артефактами (Ведьмачья метла, Зелье легкой поступи, Сумеречный нектар - увеличение быстроты; Щелковый щит, - накладывает ментальные и информационные щиты; Пыль иллюзий - накладывает состояние "размножен" и т.п.).

    У других игроков возле ника есть "морды" какие-то, а у меня почему нету?

    Данные иконки изображают "склонность" персонажа. Каждая склонность дает свои "бонусы", но и накладывает ограничения.
    Ведомый Иной - эта склонность есть только у новичков, в игре они отмечены значком "соски" возле ника. Пока новички адаптируются в игре и носят соску, им доступны только дуэли и бои с големами.
    Свободный - склонность для Темных и Светлых Иных. Иные, выбравшие эту склонность, оставляют за собой право входа в любой бой за любую сторону Силы.
    Адепт Света - склонность только для Светлых экстремистов.
    Слуга Тьмы - склонность только для Темных экстремистов.
    Отверженные - склонность для Темных и Светлых Иных, которые отвергают разницу между Тьмой и Светом. На данный момент возможность выбора склонности отверженного ограничена и может производиться только по специальному запросу Главы Организации Отверженных.
    Подробнее о бонусах и ограничениях склонностей Вы можете прочесть в Библиотеке.
    Выбрать склонность Вы можете у себя в квартире - вкладка "Настройки". С каждым уровнем вы получаете возможность один раз сменить склонность бесплатно.

    Наверх



    5. Экономика игры.

    Какие в игре есть деньги?

    Существует две игровые денежные единицы - игровые рубли и талеры.
    За игровые рубли Вы можете покупать все товары в ГУМе (Кремль, Красная площадь), государственных и частных магазинах Москвы-иной, на М.Т.А.Б. и в Торговом Центре, Торговой галерее.
    За талеры Вы можете приобретать платные услуги в магазинах сети "Талерленд", а так же в Интерфейсе управления платными сервисами.
    Талеры на игровые рубли можно обменять в обменниках, которые находятся в зданиях банков (м. Белорусская, ул. Тверская застава и м. Китай-город, ул. Варварка).
    Игровые рубли меняют на талеры и обратно на Валютной бирже (м. Охотный Ряд, пл. Манежная).

    Значит я могу продавать свои вещи?

    Да. Вы можете продавать свои вещи, покупать вещи в магазинах или у других игроков.

    Что такое М.Т.А.Б., где она находится, как и чем торговать?

    Московская Товарно-Артефактная Биржа (М.Т.А.Б.) - торговая локация Москвы-иной, расположена в районе Охотный Ряд, пл. Манежная.
    На М.Т.А.Б. продаются все существующие в игре товары (исключая те, что используются в профессиях), кроме этого там выставлены на продажу артефакты, изготовленные Иными, или выигранные в Линиях вероятностей.
    Иной может выставить на продажу одновременно несколько товаров. Так же имеется возможность расширить количество торговых ячеек (услуга платная).
    Деньги за проданные на бирже товары (-5% налог биржи) перечисляются продавцу и списываются со счета покупателя сразу же.
    Купленный товар необходимо забрать в течении 48 часов. Если же этого не случилось товар поступит в собственность М.Т.А.Б., потраченные на его деньги Вам не возвращаются.
    За продажу предметов взимается комиссия в размере 5% от суммы сделки, также при снятии денег со счета удерживается 1% от истребуемой суммы.

    Что такое Торговый Центр, где он находится, как и чем торговать?

    Торговый Центр - еще одна торговая локация Москвы-иной, расположеная в районе Арбат, ул. Воздвиженка.
    В продаже находятся все существующие в игре товары, использующиеся в профессиях. Кроме этого там выставлены на продажу проф.предметы изготовленные Иными.
    Иной может выставить на продажу одновременно не более 5 товаров. В остальном ТЦ похож на М.Т.А.Б.
    Деньги за проданные в Торговом Центре товары (-5% налог биржи) на Ваш счет поступят в тот момент, когда покупатель заберет товар. Если же этого не случилось - через сутки, с момента продажи, Вы в любом случае получите деньги, но уже из фонда Торгового Центра.
    Купленный товар необходимо забрать в течении 24 часов. Если же этого не случилось - через сутки, с момента покупки, товар поступит в собственность Торгового Центра, деньги за него Вам не возвращаются).

    Какие еще есть торговые точки в Москве?

    В ГУМе на Красной площади продаются ингредиенты и книги по фиксированным (административным) ценам, в неограниченном количестве.
    Ряд предметов можно сдать по фиксированной цене в комиссионные ("государственные") магазины.
    Существуют так же частные магазины и палатки в Торговой галерее, принадлежащие Иным, которые и устанавливают в них цены.

    Как заработать деньги?

    1. Определенное количество игровых рублей каждый Иной получает при продвижении по уровням и апам.
    2. Если пойти в лабиринты Кремля, можно "выбить" ряд ингредиентов из големов, и затем продать их в Торговом Центре или сдать в комиссионные отделы частных магазинов.
    3. Определившись с профессией, изготавливать предметы/артефакты и так же продавать их в Торговом Центре.
    4. Кроме того, как дополнительный источник дохода, Иные используют торговлю на М.Т.А.Б.
    5. Ведьмаки и ведуны могут продавать на М.Т.А.Б артефакты собственного производства.
    6. Также в игре есть возможность воровства, но она наказуема.
    7. Иные, не достигшие 2 уровня силы, могут получить профессиональные ингридиенты из големов в канализации.

    Как мне обменяться вещами с другим Иным?

    Выберете вкладку "Действия" в панели управления персонажем, найдите в списке физических действий "Торговать", выберите ник игрока в списке игроков справа, нажмите "Применить". В появившемся окне поставьте метку напротив предмета, который хотите передать. Если вы собираетесь купить предмет, или подарить деньги, введите сумму в окне под списком предметов. Затем нажмите кнопку "Предложить". После того, как ваш оппонент подтвердит свою часть сделки, вам нужно будет в том же окне нажать кнопку "Согласен".
    Внимание: не забывайте проверять прочность и заряды предметов перед подтверждением сделки. Не забывайте, что если вы покупаете товары с рук, невидимость их пропадает (исключение составляют артефакты, которые передает сваривший их Иной).

    У меня есть мульт, я могу отдать ему деньги или вещи?

    Согласно Законодательства игры, любые пересечения с мультами, такие как прокачка, участие в одном и том же бою, вступление в одну и ту же организацию, а так же передачи денег строго запрещены. Нарушение этих правил приведет к удалению ваших персонажей.

    Наверх



    6. Платные услуги.

    Что такое талеры и как их получить?

    Талеры являются второй игровой валютой, за которую Вы можете приобретать платные услуги в магазинах сети "Талерленд" и в Интерфейсе управления платными сервисами.
    Пополнить свой счет талеров можно через СМС-сервисы, через платежные системы Yandex, 2pay, Webmoney и др.

    СМС-услуги.

    Некоторыми платными сервисами в онлайн игре "Дозоры" можно воспользоваться напрямую, посредством СМС.
    Так, получить артефакты, ингредиенты, оружие и модификаторы, не тратя время на их производство и нахождение в игре, можно с помощью СМС-игры "Линии Вероятностей".
    Также с помощью СМС можно получить 12-часовой абонемент на такси, зелье релаксации или получить талеры.
    СМС - это самый удобный и оперативный способ доступа к самым популярным дополнительным услугам.

    Другие виды услуг.

    За талеры предлагается определенный спектр услуг, с перечнем которых можно ознакомиться здесь, а приобрести в игре в сети магазинов "Талерленд". К этим услугам относится возможность, например, дарить подарки и посылать подлянки.

    Наверх