Мир дозоров

В офисе Организации

"Один в поле не воин" - поговорка, которая актуальна и поныне, как для людей, так и для Иных. Именно поэтому, чем старше Иной становится, тем больше ему хочется найти надежных соратников и друзей. Тогда он вступает в Организацию. Чтобы вы не потерялись в новом для себя здании, рассмотрим подробно все доступные локации.
Однако сначала стоит отметить, что не все из них могут быть вам видны. Часть локаций есть у всех организаций в офисе, часть должна быть отдельно приобретена за талеры. Кроме того, ко многим из них требуется специальный доступ, выдать который могут только Главы Организации и его уполномоченные заместители, начальники отделов.
Допустим, что вам выданы все права. Тогда, войдя в холл Организации, вы можете увидеть следующие указатели:

1. Хранилище аур
своеобразный склад аур. Аура - это "отпечаток Иного" в Сумраке. По ней, как по отпечаткам пальцев, можно запустить поиск Иного, или принять его личину. Иной может хранить всего 5 аур, однако в этом хранилище вы можете менять накопленные вами ауры на другие.
Слева вы видите список аур, которые собрали вы. Справа интерфейс поиска ауры. Если вы недавно в Организации и не знаете, какие ауры есть в хранилище, или не решили чью надеть, введите в строку поиска значок "*" и нажмите кнопку Искать. Внизу вы увидите весь список аур. Выбрав нужную ауру, нажмите на кнопку скопировать себе.
Если у вас уже есть 5 аур и вам не хватает места для новой, можно просто удалить лишнее - ставим галочку напротив ненужной ауры и жмем Выбросить. Если же все ауры дороги вашему сердцу и вы не хотите с ними расставаться, ставим галочку у ауры и нажимаем кнопку Переложить в хранилище. Теперь в любой момент вы сможете взять ее снова.

2. Зал заседаний
Название само говорит за себя. Здесь можно собраться и поговорить обо всех важный событиях, не боясь быть услышанными или атакованными.

3. Персональный номер
Еще одна "квартира", которая принадлежит только вам. Приобретение номера - платная услуга, количество номеров в офисе неограниченно. Однако мало оплатить номер, необходимо, чтобы Глава Организации или ответственное лицо "вселило" вас.
В номере всего 8 ячеек в сейфе, расширить невозможно.
ВАЖНО: если вас уволят из организации, все деньги и вещи лежащие в офисном номере удалятся безвозвратно.

4. Спортзал
В спортзале можно проводить тренировки и тестировать свою раскачку. А еще артовары бегают сюда собирать энергию, когда варят в офисе.

Чтобы начать здесь бой, в списке физических действий нужно выбрать пункт "Начать тренировку". Все правила боев здесь сохраняются, однако во время боя вам не побьют модификаторы, и заряды артефактов хоть и учитываются в ходе боя, но не тратятся.

5. Склад
Интерфейс склада Организации аналогичен сейфу в квартире, однако вместо того, чтобы нажимать на стрелку возле каждого предмета, вам предлагается проставить метки в чекбоксах и затем нажать кнопку "Переложить в хранилище". Также на каждом складе присутствует кнопка "Лог перемещений" - если у вас достаточно прав, вы сможете посмотреть, кто, что и в какое время взял и положил на склад.
ВНИМАНИЕ: если вы недавно в Организации, но уже находитесь в основном составе, то вы все равно можете класть вещи на склад. Однако вам может не хватать прав, чтобы их оттуда потом забрать. Кроме того, существует охранное заклятие, если оно с вас не снято, вы не сможете выложить дома или выставить на торги предмет, взятый со склада.

Для каждой организации доступно несколько видов складов, у каждого из которых есть свои особенности. Ячейки всех складов можно увеличивать с помощью платных услуг.
Склад. Основной склад организации, как правило, имеет наибольшее число ячеек. Сюда можно складывать все виды предметов игры. В него же при покупке будут установлены Станок артефактов и Станок профессионала, в соответствии с их названиями на каждом можно варить предметы внутри офиса Организации.
Дополнительный склад полностью аналогичен основному складу, однако станки в него установить нельзя. Как правило, основным и дополнительным складом пользуются для разделения доступа к предметам между сокланами. Так, например, на основном можно хранить ингредиенты для профессий, готовые артефакты для снабжения сокланов, а на дополнительном - модификаторы и ценные товары на продажу, доступ к которым будет выдан только сотрудникам финансового отдела. Или наоборот.
Склад проф. предметов хранит только товары профессий. Причем как готовые артефакты, так и промежуточные и "сырые" ингредиенты.
Библиотека сюда могут быть положены только книги профессий.

6. Казна
Сердце Организации. В казне хранится три типа ценностей:

  • Деньги - игровые рубли, обычно составляют основу капитала Организации для снабжения сотрудников.
  • Талеры тратятся на расширение организации. В некоторых Организациях есть вступительные и/или ежемесячные взносы.
  • Опыт. В каждом бою, в том числе в дуэли или с големами вы получаете опыт. После вступления в Организацию с каждого боя вы отчисляете какой-то процент полученного опыта . Настраивать процент отдаваемого опыта может только Глава Организации. Также Глава или его уполномоченный заместитель может "поставить" игрока на опыт, и он станет получать какую-то сумму опыта ежедневно.


Помните, вступая в Организацию, вы не только получите помощь и поддержку, но и сами будете должны что-то отдавать. Встав в один ряд со своими сокланами, вы становитесь лицом своей Организации в каждом своем слове и действии.